Наверх
ВЫСТАВОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСТЭК

Организатор выставок, ярмарок, конгрессов, конференций

            

Правила аккредитации

Уважаемые представители средств массовой информации!

Для работы на мероприятиях ООО «ВО РЕСТЭК» Вам необходимо получить аккредитацию.

Аккредитация является обязательной и осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации "О средствах массовой информации".

Правила Аккредитации

  1. Право аккредитации на мероприятия  имеют сотрудники редакций СМИ, зарегистрированных в соответствии с законом Российской Федерации "О средствах массовой информации"
  2. Лица, не являющиеся представителями СМИ, а также представители рекламных изданий, каталогов и интернет-ресурсов, не публикующих экономические и политические новости, не имеют право на аккредитацию СМИ.
  3. Организатор оставляет за собой право отказать в Аккредитации лицам, являющимся представителями рекламных агентств, изданий, каталогов и интернет-ресурсов, не публикующих отраслевые или экономические новости и представителям СМИ без объяснения причин.
  4. Аккредитация дает право бесплатного посещения пленарных заседаний, выставки, пресс-конференции и других мероприятий в соответствии с программой мероприятия, на которых журналистам будут предоставлены информационные материалы.
    На ряд мероприятий аккредитация ограничена и требует специального подтверждения
    .
  5. Аккредитация не подразумевает присутствия на мероприятиях, требующих специальных приглашений.
  6. Аккредитация не дает права распространения рекламных материалов (листовок, буклетов, печатных изданий) на территории проведения мероприятия.
    Распространение рекламных материалов без письменного разрешения Организатора  запрещено.
  7. Количество Аккредитаций от одного СМИ:
    • для печатных изданий, радио и интернет-ресурсов - не более 2-х человек от одного СМИ
    • для телевидения - не более 4-х представителей телекомпании
  8. Аккредитационные бэджи и материалы для СМИ выдаются на "Стойке регистрации СМИ"  на территории мероприятия.
  9. Бэдж выдается при условии:
    • наличие подтвержденной on-line заявки на аккредитацию
      или
    • при предъявлении редакционного удостоверения
      или
    • письма на официальном редакционном бланке за подписью руководителя, заверенного печатью.
  10. Бэдж, выдаваемый при аккредитации, является именным и не подлежит передаче третьим лицам. Его следует носить при себе в течение всей работы мероприятия
  11. Менеджеры по рекламе специализированных СМИ, сотрудничающих с Организатором  по проведению мероприятия,  аккредитуются в качестве Участников мероприятия, журналисты специализированных СМИ аккредитуются в общем порядке.

Аккредитованный представитель СМИ имеет право:

  • присутствовать на деловых и выставочных мероприятиях
  • осуществлять видео- или фотосъемку на территории проведения;
  • использовать все сервисы, предназначенные для работы журналистов;
  • получать информацию об официальных мероприятиях и выставках
  • работать в пресс-центре во время проведения мероприятия, использовать его инфраструктуру;
  • участвовать в пресс-конференциях, брифингах и других пресс-мероприятиях.

 Аккредитованный журналист обязан:

  • проверять достоверность сообщаемой им информации;
  • предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста;
  • не осуществлять фото/видеосъемку по требованию представителей служб безопасности;
  • при использовании официальной информации, цитировании высказываний участников готовые материалы должны содержать упоминание  мероприятия и источник полученной информации.

Политика упоминаний

Просим представителей СМИ соблюдать правила использования официальной информации.

При использовании официальной информации, цитировании высказываний участников мероприятий, готовые материалы должны содержать упоминание о названии мероприятия,  для электронных СМИ – содержать ссылку на сайт мероприятия. Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в цитируемую информацию не допускается.

При использовании в средствах массовой информации снимков и видеозаписей, сделанных в ходе проведения мероприятий (в том числе непрофессиональной аппаратурой), ссылка на место и время проведения съемки обязательна.

Использование отснятых материалов в коммерческих целях без согласования с Устроителем не допускается.

Уважаемые журналисты! Организаторы благодарят вас за сотрудничество в рамках выставки! Пожалуйста, присылайте ссылки или копии размещенных материалов по адресу электронной почты [email protected]

  • Отдых без границ. Лето
  • ПАСХАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК
  • FIDexpo 2016

Новости

21.03.2016

22-23 марта в КВЦ «Петроконгресс» пройдет Весенний Биотопливный Конгресс

21.03.2016

Экспозиция российских дизайнеров на выставке FIDexpo — в партнёрстве с Центром дизайна интерьера

18.03.2016

ГРАН-ПРИ конкурса HI-TECH отправился в Сибирь

18.03.2016

ИНВЕСТОДРОМ стал площадкой для заключения реальных инвестиционных соглашений

18.03.2016

Петербургская техническая ярмарка 2016 с успехом завершила свою работу